Гарантийные обязательства

Каталог продукции

Гарантийные обязательства

Гарантия и гарантийный срок составляет:    

  • 12 месяцев для нового оборудования
  • 6 месяцев для оборудования после капитального ремонта

с даты поставки или продажи.

                                  

Датой поставки или продажи является дата составления накладных, товарно-транспортных документов. Поставщик дает гарантию на бесплатный ремонт оборудования вследствие обнаружения дефектов на оборудовании.

В ремонт принимается оборудование при наличии надлежащим образом оформленных документов:

  1. Претензии с указанием заводского номера, даты продажи.
  2. При наличии документов, удостоверяющих покупку (накладная).

Гарантийный, негарантийный и послегарантийный ремонт производится Поставщиком в ремонтном цехе Поставщика, а также при незначительных неисправностях силами Покупателя за счет Поставщика.  

Гарантия не распространяется на:

  • оборудование со стертым шильдиком или табличкой с полностью или частично стертым заводским номером и моделью оборудования;
  • аксессуары, оснастку и сменные принадлежности: сверла, токарные и фрезерные патроны и тп.
  • предоохранительные устройства защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты и др.);
  • быстроизнашиваемые детали и части с ограниченным ресурсом, (эл.муфты, ремни, кожухи, подшипники, зубчатые ремни и колеса и прочее.

В гарантию и гарантийное обслуживание не входит: очистка, настройка и наладка оборудования, регулировование, техническое обслуживание оборудования - эти работы обязан производить покупатель.

Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации согласно паспорта, или если оно разбиралось.  

Гарантийный ремонт не проводится:

  • при механических повреждениях дефектах, вызванных неправильной перевозкой, установкой, монтажом, эксплуатацией.
  • при использовании оборудования не по назначению, указанному в паспорте;
  • при внесении конструктивных изменений;
  • при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки;
  • при воздействии неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
  • вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
  • при возникновении недостатков и поломок вследствие непроведения планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предписанных инструкцией по эксплуатации.
Чтобы получить коммерческое предложение на определенную модель
нашей продукции просто заполните форму ниже
Код проверки

Укажите Ваше имя, организацию, номер Вашего телефона и мы обязательно свяжемся с Вами.